+7 (499) 350-15-48
  • Словарь

Словарь

Описание

Данный словарь предназначен для первичного ознакомления с SEO-терминами и непосредственного облегчения общения всех участников процесса.

Довольно часто клиенту, заказывающему продвижение и оптимизацию своего сайта, при переговорах с исполнителем очень сложно понять, о чем идет речь, так как специалист, занимающийся продвижением сайта, не всегда может доступно и легко объяснить, без присутствия в разговоре специальных терминов. Это и понятно, так как каждый специалист в своей области среди профессионалов использует и оперирует своими специфическими терминами.

SEO, СЕО (Search Engines Optimization – в переводе поисковая оптимизация сайта) — ряд мероприятий, направленные на увеличение целевого трафика с поисковых систем.

АП (апдейт) - обновление базы данных поисковой системы, изменение выдачи.

Анкор - текст ссылки и окружение. Важна правильность составления анкоров.

Бан сайта, забанить сайт - санкция поисковой системы за нарушения (поисковый спам) - полное исключение, удаление сайта из индекса, запрет индексирования, занесение в "черный список".

Домен, доменное имя, доменные зоны, домены первого и второго уровня, поддомены, DNS, WHOIS - имя, зона или область сети, регистрируются официальными регистраторами доменов.

Индекс, индексация и запрет от индексации

  • база данных поисковой машины.
  • обход поисковым роботом содержимого страниц сайта и внесение новой информации в индекс поискового сервера.
  • запрет от индексации определенных разделов или страниц сайта возможно сделать.

Каталоги сайтов - модерируемые и немодерируемые, тематические и белые, Яндекс-каталог и ДМОЗ.

Пессимизация сайта - автоматическое наказание сайта за нарушения, в следствие чего - низкое ранжирование сайта, резкое падение позиций в выдаче.

ТИЦ (ВИЦ), PR - тематический индекс цитирования, взвешенный индекс цитирования, пейдж ранг.

Хост

  • Host или IP сервера, сайта или пользователя.
  • директива Host в robots.txt для роботов-зеркальщиков у Яндекса.